Компенсация за задержку рейса, обязательства авиакомпании

Перечень дополнительных услуг авиакомпании в случае задержки рейса.

Большое количество конфликтов и споров между перевозчиками и пассажирами возникает при задержках вылетов воздушных судов. В этих случаях необходимо знать, что авиационная компания обязана оказать пассажиру перечень дополнительных услуг.

Какие же услуги обязаны предоставить авиапассажиру при задержке вылета?

1. При задержке рейса перевозчик должен предоставить пассажиру право двух звонков по телефону или двух сообщений по электронной почте. Следует знать, что данная услуга предоставляется при задержке вылета воздушного судна на два часа и более.

2. При задержке вылета авиакомпания должна обеспечить своих клиентов охлажденными напитками. Необходимо учитывать, что указанный вид услуг предоставляется при задержке рейса на два часа и более.

3. Авиакомпания должна разместить в комнате матери и ребенка пассажиров с детьми. Вышеназванная услуга оказывается родителям, чьи дети не достигли семилетнего возраста.

4. Авиапредприятие должно предоставить пассажирам места в гостинице. Услуга оказывается в случае, если рейс задержан на 8 часов (в дневное время) или на 6 часов (в ночное время).

5. Перевозчик должен обеспечить авиапассажира горячим питанием. Следует помнить, что данный вид услуг оказывается при опоздании с вылетом на четыре часа и более.

Все эти услуги бесплатные и предоставляются не только в аэропортах вылета, но и на аэродромах промежуточной посадки. Поэтому при задержке рейса не следует тратить немалые деньги на звонки, питание и размещение – нужно грамотно воспользоваться своими правами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *